Челнинским бизнесменам рассказали, как увеличить доходы при помощи Интернета
Стартаперы ИТ-парка рассказали предпринимателям, как сократить затраты на бизнес. А также о том, как правильно вести сайт, чтобы увеличить продажи.
Интернет-бизнес в наше время позволяет экономить время, и сокращать затраты на ведение деятельности в целом. Об этом 17 июня на Деловом обеде и рассказали руководители стартап-проектов Фаем Ахметзянов и Мансур Низамов.
По словам специалистов, существует 3 модели интернет сайтов: социальные сети, посадочная страница (информация о деятельности компании) и интернет магазин. Предприниматели должны отталкиваться от своей отрасли, в которой они работают, и понять какая модель им подойдет.
- Юридическая компания «Arbitros» начинала свою деятельность, как офлайновая организация, но за время существования полностью перешла на интернет. Это связанно с увеличением клиентов. Если менеджеры могли заключить 5 договоров за день, то сайт позволил увеличить этот показатель. Также скорость приема заявок значительно увеличилась, что позволило компании понизить свой начальный ценник в 10 раз. Но доходы не упали, а возросли, – привел пример Мансур Низамов.
Из этого следует, что интернет проекты не только сокращают время на поиски клиента, но экономят время. И это не бьет по карману обеих сторон, утверждает он.
Бизнес не должен стоять на одном месте
- На проекты в интернете не нужен большой штат сотрудников, соответственно и расходы на заработную плату сокращаются. Предпринимателям, которые прочувствовали бизнес, будет легче выйти в интернет со своим продуктом, – считают резиденты ИТ-парка.
Сколько тратится денег на поиск и обслуживание покупателя? Если на покупателя тратят 10 тыс. рублей, то и доход от него должен быть больше этой суммы. Если же происходит наоборот, то бизнес не рентабелен. В этом случае нужно принимать решения и выходить в интернет.
Как увеличить продажи, или как правильно выстроить конверсию сайта?
- Многие предприниматели ошибочно пытаются вместить в один сайт все сферы деятельности, которыми занимаются. Этого не стоит делать, в любом случае, – говорит Мансур Низамов.
Если компания занимается продажей запчастей, то информация должна соответствовать сфере деятельности. Если же на странице смешаны разные отрасли - это вводит покупателя в замешательство. На каждую сферу должен быть свой сайт, и он должен быть удобен покупателю. При правильной конверсии ресурса продажи начнут расти. Но и реклама должна быть точечной и продуманной.
Источник: Business Republic